Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Гравитационные технологии

Гравитационные технологии 2 года 7 мес. ago #3473

Видео ролик говорящий о том что разработки ВАРП двигателя идет не толко за бугром... но и у нас:

Принцип данной установки намного проще чем думается..... Между стационарными и вращающимся диском из магнитного моно кристалла возникает два торовых вихря правой вверху и левой внизу закрутки.. следовательно образуется градиент давления с верху меньше с низу больше эфира... Принцип тот же что и в надкрылке жука о котором я писал...
Левая закрутка поля дает свертывание пространства или сдвиг области локального времени немного в прошлое, а при переходах к времени вселенной туда и обратно порождает убыстрение течения времени... Обычные фотоны обладают левой закруткой... и эти поля не вредны для здоровья...
Правая закрутка поля порождает развётывание пространства , сдвиг локальной области пространства в будущее и следовательно при переходах туда и обратно к времени вселенной проявляется как замедление времени, и появляется принцип не определенности в развитии биологических объектов... и право винтовую закрутку имеют поля ЭПС с волны пониженной плотности в эфире... которая по мойму имеет скорость распространения со скоростью света но назад во времени... Анти под фотонам...И эти волны отрицательно влияют на биологические объекты. О возникновении вихрей в в надкрылках жука я писал здесь:
Если по смотреть на верхнею поверхность надкрылка то как правило она имеет ямки с воткнутыми по середине волосками, в которых создается тороидальный вихрь при вибрации надкрылков звуком работающих крыльев. Тороидальный вихрь имеет перекос меньшего количества поворотов во внутреннем жгуте вихря по сравнению со внешним вихрем тора… из за торможения поворотной составляющей внутреннего жгута тора на волоске, который по видимому имеет право винтовую структуру, при этом внутренний жгут имеет более высокую вертикальную скорость , создавая тянущей момент волоска верх вместе с надкрылком. ,,Как Барон Мюнхаузен тянущей себя за косичку месте с лошадью,, При этом над поверхностью надкрылка создается по ниженое давление воздуха. А при правом вращении потока против часовой стрелки, создаётся ещё и пониженное давление эфира (область будущего локального времени) над надкрылком.
Нижняя же сторона надкрылка имеет звёздчатую структуру в которой тоже формируются тороидальные вихри, но за счет того что внутренний вихрь жгута поднимаясь вверх и проходя через ворсинки звёздочки теряет свою скорость повышая давление , то во внешнем вихре тора количество поворотов становится меньше но больше вертикальная скорость воздушного потока вниз, а внутренний жгут тора имеет меньшую скорость вверх но количество поворотов в нем больше, из за этого под вогнутой поверхностью надкрылка создается повышенное давление воздуха. А если учесть что ворсинки создающие звёздчатые структуры закручивают тор в левом направлении по часовой стрелке, то в вихрях тора формируется повышенное давление эфира ( область прошлого локального времени), что создает изменение наклона гравитационного склона планеты в надкрылке и теле жука. Что облегчает ему полёт.
Вот и весь фокус этого принципа.

44445.jpg
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

Гравитационные технологии 2 года 3 мес. ago #3556

Вот эксперимент по по воздействию резонансного Э М поля с торсионным на на изменение веса груза на подвесе.

Квантовый двигатель Леонова.

Последнее редактирование: 2 года 3 мес. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.

Гравитационные технологии 2 года 2 мес. ago #3584

Нашёл статью Леонова.
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ В ВАКУУМЕ И ПОЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ (ВАРИАНТЫ)
Совсем не то, что ожидал

Вложенный файл:

Имя файла: Leonov.pdf
Размер файла: 780 KB
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. ago от Александр.
Администратор запретил публиковать записи.

Гравитационные технологии 1 год 3 мес. ago #3724

Администратор запретил публиковать записи.

Гравитационные технологии 8 мес. 6 дн. ago #3784

Еше одна версия платформы. Говорит не сам Гребенников.


Хронология постройки гравитоплана В.С. Гребенниковым.
Что мешает - просто построить хронологию и сделать выводы?
Если очень коротко. 8)
Но... сначала забудьте об гравитоплане - не делайте из него "центр вращения"...
1) Летом 1988 г. Гребенников, изучая насекомых - сделал некое открытие, которое он назвал "Находка"...
"Находка" - это нечто очень необычное и непознанное, обладающее некими "сверхъестественными" свойствами, это некий или объект или явление или психопрактика...

2) Гребенникова, как очень пытливый естествоиспытатель задался вопросом - "какова природа Находки?"...
Этот вопрос стал мотиватором делать практические опыты по исследованию свойств "Находки".

3) Одним из способов исследования "Находки" - стал некий гравитоплан - устройство, движителем которого была "Находка".
Гребенников начал исследовать свойства находки способом перемещения самого себя в пространстве при помощи технического средства - гравитоплана...

- Осень 1988 г. - зима 1989 г. - Гребенников конструирует в "железе" ПЕРВЫЙ гравитоплан.

- Весна 1989 г. - первый "полет" на ПЕРВОМ гравитоплане... Первая авария - слетает ручка и вся система стремительно летит вниз... Гребенников чудом остается жив - гравитоплан при падении проделывает в пашне "колодец", при этом сам гравитоплан сильно поврежден при извлечении из колодца...
Потому вид ПЕРВОГО гравитоплана - в "железе" к нам НЕ дошел...

- Весна 1989 г. - лето 1989 г. - конструирования и испытания ВТОРОГО гравитоплана... Несколько, возможно даже один полет в этот период.

- Осень 1989 г. - зима 1990 г. - Гребенников НЕ летает ибо осенью и зимой он НЕ летает... Но... самое время сделать гипсовый слепок удачной ВТОРОЙ модели "гравитоплана"... "Рыжий макет" (цветная фотография). Первый и единственный макет - был сделан не позднее осень 1989 г. — зима 1990 г. - это сразу после последних полетов (исследование)...

- Весна 1990 г. начинается очередным первым в году и снова неудачным МАРТОВСКИМ ПОЛЕТОМ... Проблема аварии - блок-панели правой части несущей платформы заедало. Той же весной 1990 г. Гребенников переделывает правую сторону гравитоплана, которая отвечает за "горизонтальное движение"...
Мы видим изменения на доске справа - появился "новый" болт (фото снизу)...
Этот явный доказательный факт того, что "доска" - реальный элемент реального гравитоплана, в отличии от стойки - которая гипсовая.

- Летом 1990 г. Гребенников осуществляет свои завершающие полеты при помощи гравитоплана.
Рассказ об одином из таких полетов в июле 1990 г. — Гребенников берет за основу пятой главы своей книги Мой мир, которую так и называет Глава V. ПОЛЕТ (к слову — первоначальная название этой главы было "Насекомые и НЛО").
Целью этого полета было посещения некоторых своих энтомологических заказников. Это очередное путешествие оказалось очень опасным для его здоровья. При посещении заказника на землях совхоза Лесной, его атаковала группа подростков, которые избили Гребенникова и если бы не защита пчел-мегахил — возможно он был бы убит.

- После завершающих полетов в 1990 г., Гребенников разбирает гравитоплан, а детали его рассредотачивает по разным местам дабы избежать использования сей Находки в бесовских человекоубийственных целях разными сволочными людишками .

4) Но на этом исследование физических свойств Находки Гребенников не завершил.
Его следующим прибором/аппаратом/гравитопланчиком, при помощи которого он продолжил исследования Находки и ее связи с Материей, Пространством, Временем, Гравитацией и Жизнью стал Концентратор Волн Материи.
Зима 1990 г. - весна 1991 г. - применение "Находки" в КВМ... Возникновение "Омского полтергейста"...

5) Лето 1991 г. - после ДВУХ лет исследований - Гребенников ЗАКАНЧИВАЕТ исследовать "Находку"...
Фантастика? Да как сказать... Одним словом, прерванная рукопись этой книги два года лежала без движения, потому что щедрая и древняя Природа, опять же через моих друзей-насекомых, вдруг взяла и выдала мне еще Кое-Что, сделав это, как всегда, изящно и ненавязчиво, зато быстро и убедительно. И целых два долгих года Находка не отпускала меня от себя — хотя освоение ее, как мне казалось, шло стремительно. Но это всегда так: когда дело интересное, новое,- время летит чуть ли не вдвое быстрее. ММ, с.204.

5) В конце 1991 года (осень-зима 1991 года) Гребенников достает его из запасника "рыжий макет" и реставрирует его с внуком до состояния "сине-белый макет", который мы сейчас в запаснике (исследование)... Выставляет в музей.

6) Начало 1992 года (февраль) - фотосесия, в результате которой появились "черно-белые" фотографий "взлета" Гребенникова на гравитоплане...

7) .... и так дальше... "Техника-Молодежи", ММ, ....
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. ago от Богачков Максим .
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.123 секунд
(t) 2011-2013