Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Откуда берут информацию для овеществления БЫТИЯ?! 7 года 10 мес. назад #1544

Egor пишет:
В Японии самоубийц не осуждают, ну не понравился челу его вариант судьбы (вариант фильма).

Взял и остановил показ.


ПОКАЗ остановить - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я же написал, в нашем мире идёт - ТРАНСЛЯЦИЯ!!!!!

Ну а чтобы было понятно почему нельзя, то ИМЕННО для этого людям нужен - СОН!

И работает это примерно так:

- Сегодня прыгнул с небоскрёба, а завтра с утра снова проснулся в своей кровати ....,
где в первом варианте вааще ничего не помнишь о прыжке,
(ну а нужную память за день Он тебе нарисует)
а во втором помнишь как прыгал с небоскрёба ....
... и ОЧЕНЬ БОЛЬНО УДАРИЛСЯ ОБ АСФАЛЬТ! И тебе просто станет страшно ...

Я понял, что ты так и не понял, что означает слово - ТРАНСЛЯЦИЯ :-)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Сергей_Эдуардович.

Откуда берут информацию для овеществления БЫТИЯ?! 7 года 10 мес. назад #1545



Ну а если утром таки не проснулся в постели, а попал в мир иной,
тогда НЕ ТЫ ПРЫГНУЛ, а ТЕБЯ СОЗНАТЕЛЬНО СБРОСИЛИ с небоскрёба ...

И это согласно ИНФОРМАЦИИ в волновом пакете, было ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО по воле Сверху!

Я же постоянно пишу, что ТЕЛО у нас всего - ОДНО,
и посему ВЫБОРА, как такового у нас совсем - НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

И чтобы не происходило в реале с НАШИМ единственным ТЕЛОМ, это и будет воля Бога!!!

А как к этому(например суициду) подвести человека, это всего лишь дело техники ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Сергей_Эдуардович.

Откуда берут информацию для овеществления БЫТИЯ?! 7 года 10 мес. назад #1549

Сергей пишет:

Egor пишет:
ПОКАЗ остановить - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я же написал, в нашем мире идёт - ТРАНСЛЯЦИЯ!!!!!



Я понял, что ты так и не понял, что означает слово - ТРАНСЛЯЦИЯ :-)))


А я понял, что есть некая система, работающая определённым образом. А раз есть система, её можно подрегулировать. Это и есть тот фильм, который индивидуально вижу только я.
Поэтому для МЕНЯ (фильм -то МОЙ, для МЕНЯ) - нет проблем, чтобы свалить с плёнки.
Да, я винтик, но особой закалки.
Да, я пиксель на экране монитора, но со смещенным спектром излучения.
Не я же снимал фильм по ТАКОМУ сценарию.
Я лишь зритель.
Но сама то трансляция - зачем?
"Матрица" для извращенцев?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Откуда берут информацию для овеществления БЫТИЯ?! 7 года 10 мес. назад #1550

Egor пишет: Но сама то трансляция - зачем?


Думаю, что всех нас из ВЕЧНОЙ жизни,
где мы с утра до вечера маемся и не знаем чем себя развлечь,
на какое-то время просто отправляют в отпуск по собственному желанию,
с правом выбора персонажа, а так же времени и места рождения ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Откуда берут информацию для овеществления БЫТИЯ?! 7 года 10 мес. назад #1552

Сергей пишет:

Egor пишет: Но сама то трансляция - зачем?


Думаю, что всех нас из ВЕЧНОЙ жизни,
где мы с утра до вечера маемся и не знаем чем себя развлечь,
на какое-то время просто отправляют в отпуск по собственному желанию,
с правом выбора персонажа, а так же времени и места рождения ...


Прекрасно, это уже ШАГ.
Итак, мы можем (за собственное время жизни, отпущенное нам) - для "просмотра фильма" - лишь констатировать некие сентенции: Я - есть. Мир - есть. Если запнулся, то упадёшь (на почву).Это - женщина. Это - ребёнок. Семья. Социум.Планета. Звёздная система. Вселенная. Творец.
И так же, мы можем пойти в микромир.
Создалась картина Мира.
Это на автомате: до 4 лет ребёнок обучается, приспосабливается к специфике ЭТОГО мира.
Далее школа, институт, работа, пенсия.
Канва фильма: сюжет, набор злодеев и хороших, способ показа (кинотеатр, монитор компа) - одинакова.
Тогда: индивидуально ли показывается один и тот же фильм? Или для каждого - СВОЙ фильм. Или для ВСЕХ - один и тот же.
Пытаясь ответить на эти вопросы, нам приходится выйти за рамки собственно "просмотра", задаваясь вопросами о киномеханике, режиссёре и сценаристе, свойствах "плёнки" и экрана для домашнего проектора.
Тогда: ради чего нас, бессознательных (инкарнаций прошлых мы не помним), насильно сажают в неудобное кресло (рожают в ЭТОТ мир),мучают посредством обучения на собственной шкуре?
Поняв, ради чего весь этот грандиозный эксперимент был затеян Творцом, можно , хотя бы (раз сознание у нас оставили), попытаться "закрыть глаза", чтобы "не смотреть" (буддисты любят ходить гуськом, закрыв глаза).
Или, хотя бы попытаться "проснуться", поняв, что не живёшь, а "смотришь"
"Открой глаза", Алехандро Аменобар.
Только ли ради ЭТОГО: "закрыть глаза" (чтобы не смотреть навязываемое насильно тебе), или "открыть глаза" (чтобы увидеть КТО и ГДЕ ты: зритель).
Только ли ради этого насильно заставляют смотреть фильм?
Как в этой вспышке: рождение, кусок жизни, смерть - сообразить: "А зачем же я СМОТРЕЛ то?"
Получается НАСИЛЬНО ограниченная версия ЧЕГО-ТО (Вселенной, Судьбы).
Краткий курс ВКПБ или "строителя коммунизма" - зачем?
Нас пытают просмотром разной дряни, и тут же - вспышка, и следующее воплощение: без памяти о прошлых жизнях.
Это всё та же птицефабрика ("Затворник и Шестипалый",В. Пелевин), но нужны не тушки "зрителей", а их эмоции, "гаввах" ("Роза Мира", Даниил Андреев).
Шаг второй.
"Я хочу смотреть СВОЙ фильм"("Трансёрфинг". В. Зеланд.)
"Я хочу вообще сойти с плёнки" ("Желтая стрела", В.Пелевин)
Шаг третий.
Интерактивность (чем грешу я): повлиять на кодера Игры, чтобы "вечная жизнь и бесконечные боеприпасы". Более того, "подсадить Творца " играть в МОЙ вариант игры длительно. (МОЙ - то есть, с уже привычной гравитацией, воплощением в белковое тело, социум, Цивилизация).
Шаг... н-ный.
Самому творить фильмы (спектакли, самолёты, строгать детей). Это как раз понял Л.Н.Толстой, всю жизнь шлифуя и совершенствуя.
И всё.
Опять урезанная версия ЧЕГО-ТО.
Дальше не пущают, обрывая СОЗНАНИЕ, и засовывая в следующую инкарнацию.
но мой взгляд технаря, такую функцию "просмотра, свидетельства и реакции" - имеет "датчик".
То есть мы все здесь - лишь "датчики".
Чего регистрируем, о чём сигнализируем?
Что Творцу НАДО в мире тварном, на границе косной и живой материи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Откуда берут информацию для овеществления БЫТИЯ?! 7 года 10 мес. назад #1553

Столько - ПОЧЕМУ,
что даже сразу так с ходу не и ответишь ....,
но в моей версии есть всего три формы БЫТИЯ,
это ЖИЗНЬ-ВЕЧНАЯ(закольцованная по времени в очень короткий промежуток),
типа "День сурка"
Далее, ЖИЗНЬ - ДЛИННАЯ(это когда всё может длиться несколько десятков тысяч лет),
но нельзя забывать про кодирование ИНФОРМАЦИИ на такой длинный срок, ибо - ТРАНСЛЯЦИЯ,
после начала воспроизведения БЫТИЯ, будет показывать фильм пока не закончится плёнка!
И придумавшим себе ДЛИННУЮ жизнь ПРИДЁТСЯ её жить до САМОГО КОНЦА ....

И третий вариант эта НАША-ЖИЗНЬ, не длинная ни короткая, 50 - 80 лет от роду ...

Но в любом случае всегда получишь - ТО,
что сам себе напридумывал и на что подписался с нажатием кнопки - "PLAY"

А вот от самой ТРАНСЛЯЦИИ БЫТИЯ(в любом варианте) убежать никуда не выйдет,
и тут варианта всего два: Смотреть на ТРАНСЛЯЦИЮ-снаружи
или родиться в теле и играть выбранный персонаж внутри.

Ну а совсем уж ОН-ЛАЙНОВЫЙ режим БЫТИЯ,
я боюсь никому не доступен и даже наверное Самому Создателю,
ибо откудова будет приходить - СЛЕДУЮЩИЙ КАДР..., и ВСЁ что в нём должно быть???

*сноска - ВСЁ
(читать, как - всё необходимое для нормальной жизни, дома, природа ... и т.п.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Сергей_Эдуардович.
Время создания страницы: 0.050 секунд
Работает на Kunena форум